Заявка на обучение
Академия дополнительного профессионального образования

Деловые коммуникации

Академия Российского союза офицеров запаса (Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АКАДЕМИЯ» Российского союза офицеров запаса), приглашает предпринимателей, руководителей некоммерческих и коммерческих организаций, государственных и муниципальных служащих, связанных с осуществлением госзакупок, юристов, преподавателей и специалистов иных видов деятельности, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, а также студентов, на программу курса повышения квалификации «Деловые коммуникации» (144 часа).
Наш курс обучения деловому общению разработан на основе положений экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, связи с общественностью и предусматривает обобщение знаний в области управления деловыми коммуникациями, а также развивает умения и компетенции руководителя, необходимые для организации и ведения эффективного бизнеса.
Курс дает возможность руководителям разного уровня и специалистам в области управления наладить внутренние и внешние коммуникации, проводить успешные переговоры с партнерами и инвесторами, грамотно налаживать логистические процессы с поставщиками компании, эффективно использовать современные интернет-порталы и корпоративные социальные сети, а также грамотно налаживать связи с общественностью в соответствии с корпоративной стратегией компании в рамках действующего законодательства.
Курсы будут проходить на регулярной основе, без отрыва от учебы/работы, на основе применения современных дистанционных образовательных технологий.

Цель программы: Обучение деловому общению и обеспечение слушателей знаниями в сфере теории и практики деловых коммуникаций. Курс дает возможность предпринимателям, руководителям разного уровня и специалистам в области управления наладить внутренние и внешние коммуникации, проводить успешные переговоры с партнерами и инвесторами, грамотно налаживать логистические процессы с поставщиками компании, эффективно использовать современные интернет-порталы и корпоративные социальные сети, а также грамотно налаживать связи с общественностью в соответствии с корпоративной стратегией компании в рамках действующего законодательства. Обучение деловой коммуникации позволит слушателям повысить свой профессиональный уровень и развить навыки делового общения. Дистанционное обучение деловому общению в нашей Академии -позволит Вам сэкономить время и деньги.

Целевая группа: - предприниматели различных сфер деятельности, желающие получить навыки ведения эффективных деловых переговоров; - руководители и специалисты органов власти, ведомств, предприятий и организаций разных сфер и форм собственности, имеющие законченное высшее или среднее профессиональное образование; - молодые специалисты, поступающие на работу в государственные и муниципальные органы власти и управления и в организации разных сфер деятельности; - студенты, желающие приобрести актуальную на сегодняшний день информацию по деловым коммуникациям перед трудоустройством. Презентация Программы повышения квалификации Деловые коммуникации Основные темы курса обучения деловой коммуникации:

Модуль 1. Коммуникации в организациях

1. Роль коммуникаций в формировании корпоративной культуры компании;
2. Внутренние и внешние коммуникации;
3. Формирование коммуникационных навыков и невербальные коммуникации;
4. Внутренние коммуникации: деловые совещания, эффективное решение проблем, креативность в управлении;
5. Внутренние коммуникации: профессиональные презентации в рамках командной работы и timemanagement;
6. Внутренние коммуникации: коучинг и консалтинг;
7. Внутренние коммуникации: управление кризисными и конфликтными ситуациями;
Модуль 2. Коммуникации в СМИ
8. Связи с общественностью: интернет-портал;
9. Связи с общественностью: корпоративные социальные сети;
10. Связи с общественностью: корпоративная пресса;
Модуль 3. Коммуникации с государственными органами власти и инвесторами
11. Коммуникации с инвесторами: финансовые отчеты и их документальное сопровождение;
12. Коммуникации с государственными учреждениями: лоббирование, соблюдение налогового законодательства и разрешений;
Модуль 4. Коммуникации с отечественными и зарубежными бизнес-партнерами и клиентами
13. Коммуникации с клиентами и формирование навыков эффективного ведения переговоров;
14. Коммуникации с зарубежными клиентами и особенности межкультурных коммуникаций;
15. Коммуникации с иностранными поставщиками, мастерство межкультурных переговоров.

Ведущий курса дистанционного обучения деловому общению: кандидат экономических наук Кузяшев Азат Нургалеевич.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации.

Возврат к списку