Деловые коммуникации
Заявка на обучение
Академия дополнительного профессионального образованияРоссийского союза офицеров запаса

Деловые коммуникации

Академия Российского союза офицеров запаса (Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АКАДЕМИЯ» Российского союза офицеров запаса), приглашает предпринимателей, руководителей некоммерческих и коммерческих организаций, государственных и муниципальных служащих, связанных с осуществлением госзакупок, юристов, преподавателей и специалистов иных видов деятельности, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, а также студентов, на программу курса повышения квалификации «Деловые коммуникации» (144 часа).
Наш курс обучения деловому общению разработан на основе положений экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, связи с общественностью и предусматривает обобщение знаний в области управления деловыми коммуникациями, а также развивает умения и компетенции руководителя, необходимые для организации и ведения эффективного бизнеса.
Курс дает возможность руководителям разного уровня и специалистам в области управления наладить внутренние и внешние коммуникации, проводить успешные переговоры с партнерами и инвесторами, грамотно налаживать логистические процессы с поставщиками компании, эффективно использовать современные интернет-порталы и корпоративные социальные сети, а также грамотно налаживать связи с общественностью в соответствии с корпоративной стратегией компании в рамках действующего законодательства.
Курсы будут проходить на регулярной основе, без отрыва от учебы/работы, на основе применения современных дистанционных образовательных технологий.
Презентация на YouTube
Цель программы: Обучение деловому общению и обеспечение слушателей знаниями в сфере теории и практики деловых коммуникаций. Курс дает возможность предпринимателям, руководителям разного уровня и специалистам в области управления наладить внутренние и внешние коммуникации, проводить успешные переговоры с партнерами и инвесторами, грамотно налаживать логистические процессы с поставщиками компании, эффективно использовать современные интернет-порталы и корпоративные социальные сети, а также грамотно налаживать связи с общественностью в соответствии с корпоративной стратегией компании в рамках действующего законодательства. Обучение деловой коммуникации позволит слушателям повысить свой профессиональный уровень и развить навыки делового общения. Дистанционное обучение деловому общению в нашей Академии -позволит Вам сэкономить время и деньги.

Целевая группа: - предприниматели различных сфер деятельности, желающие получить навыки ведения эффективных деловых переговоров; - руководители и специалисты органов власти, ведомств, предприятий и организаций разных сфер и форм собственности, имеющие законченное высшее или среднее профессиональное образование; - молодые специалисты, поступающие на работу в государственные и муниципальные органы власти и управления и в организации разных сфер деятельности; - студенты, желающие приобрести актуальную на сегодняшний день информацию по деловым коммуникациям перед трудоустройством. Презентация Программы повышения квалификации Деловые коммуникации Основные темы курса обучения деловой коммуникации:

Модуль 1. Коммуникации в организациях

1. Роль коммуникаций в формировании корпоративной культуры компании;
2. Внутренние и внешние коммуникации;
3. Формирование коммуникационных навыков и невербальные коммуникации;
4. Внутренние коммуникации: деловые совещания, эффективное решение проблем, креативность в управлении;
5. Внутренние коммуникации: профессиональные презентации в рамках командной работы и timemanagement;
6. Внутренние коммуникации: коучинг и консалтинг;
7. Внутренние коммуникации: управление кризисными и конфликтными ситуациями;
Модуль 2. Коммуникации в СМИ
8. Связи с общественностью: интернет-портал;
9. Связи с общественностью: корпоративные социальные сети;
10. Связи с общественностью: корпоративная пресса;
Модуль 3. Коммуникации с государственными органами власти и инвесторами
11. Коммуникации с инвесторами: финансовые отчеты и их документальное сопровождение;
12. Коммуникации с государственными учреждениями: лоббирование, соблюдение налогового законодательства и разрешений;
Модуль 4. Коммуникации с отечественными и зарубежными бизнес-партнерами и клиентами
13. Коммуникации с клиентами и формирование навыков эффективного ведения переговоров;
14. Коммуникации с зарубежными клиентами и особенности межкультурных коммуникаций;
15. Коммуникации с иностранными поставщиками, мастерство межкультурных переговоров.

Ведущий курса дистанционного обучения деловому общению: кандидат экономических наук Кузяшев Азат Нургалеевич.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации.

Возврат к списку