Деловые коммуникации
Заявка на обучение
Академия дополнительного профессионального образованияРоссийского союза офицеров запаса
Направление обучения "Менеджмент и управление коллективами"

Деловые коммуникации

Статус программы: проводится запись
Направление обучения: повышение квалификации
Количество академических часов: 144
Срок прохождения курса (дней): до 72
Выдаваемый документ: удостоверение
Стоимость (руб.): 3500


Повышение квалификации менеджера (управленца) в Академии проводят опытные преподаватели и практикующие специалисты.
Цели и задачи курса
Данный курс разработан на основе известных основных положений маркетинга, менеджмента, психологии для организации деловых связей с различными государственными и коммерческими структурами и общественностью. Он предусматривает обобщение знаний в области управления деловыми коммуникациями, а также развивает компетенции руководителя, необходимые для организации и ведения эффективного бизнеса.
Освоение данного курса обучения – дает возможность руководителям разного уровня и специалистам в области управления наладить внутренние и внешние коммуникации, проводить успешные переговоры с партнерами и инвесторами, грамотно налаживать логистические процессы с поставщиками компании, эффективно использовать современные интернет-порталы и корпоративные социальные сети, а также грамотно налаживать связи с общественностью, в соответствии с корпоративной стратегией компании в рамках действующего законодательства.
Учебный план программы Презентация программы
Повышение квалификации менеджера – это реалии сегодняшнего дня. Современные коммуникации требуют от специалистов совершенствования компетенций, получение новых знаний и развитие навыков и умений.
Программа дает ответы на вопросы
  • Какие факторы влияют на социализацию личности в коллективе?
  • Какова роль коммуникаций в формировании корпоративной культуры компании?
  • Как: управлять кризисными и конфликтными ситуациями в коллективе?
  • Какие способы организации связи с общественностью?
  • Как организовать коммуникации с государственными органами власти и инвесторами?
  • В чем суть коммуникаций с государственными учреждениями: лоббирование, соблюдение налогового законодательства и разрешений?
  • Как наладить коммуникации с клиентами и сформировать навыки эффективного ведения переговоров?
Результаты и перспективы
  • Обучившийся по программе может трудоустроиться в государственные структуры и организации некоммерческого сектора и быть востребованным;
  • Специалисты, обучившиеся по нашей программе, будут уметь организовать взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами, наладить устойчивые связи с партнерами и вести деловую переписку и переговоры;
  • Вы научитесь способам налаживания контактов с незнакомыми людьми, понять их нужды и проблемы, организовать сотрудничество и партнерские взаимоотношения.
Удостоверение о повышении квалификации


Назад в раздел